06.01.2014

Если в жизни много проблем и неприятностей

    

     Ответ на этот вопрос не будет чистой психологией. Хотелось бы  рассказать вам о своих недавних "открытиях", сделанных при помощи фен-шуй.

     Статья об этой области человеческих  знаний размещена вот здесь, и я коснулась в ней разговора о том, почему некоторые семьи имеют множество проблем в жизни - с точки зрения фен-шуй. Так сложилось, что я понемножку практиковала фен-шуй долгие годы, не  придавая этому особого значения - знакомая в свое время подарила книжку Наталии Правдиной, и когда я делала очередную перестановку-ремонт и мучилась с вопросом "в каких тонах оформить эту комнату",  я подумала о том, почему бы не взять готовые рецепты из фен-шуй. Что и было сделано, но без особого фанатизма. Потом - в другой комнате, доме, в саду, на террасе... И когда недавно в мой адрес прозвучало "Можно подумать, у тебя все по фен-шуй", - я, начав перечислять, с удивлением поняла, что - да,  очень многое. Оказывается, даже тропинки в своем саду я планировала именно по фен-шуй - чтоб были плавно изогнутые).

      История первая.

...И когда мои давние знакомые подошли к грани развода, а мы мучались вопросом: почему и кто виноват? (создавали мы семьи в один и тот же год, более того - первичные условия практически совпадали: уровень образования,  профессия, обеспеченность, условия жизни и т.д.), я решила взглянуть на их ситуацию с точки зрения фен-шуй.

    Что я увидела? То, что меня очень удивило,чтоб не сказать больше.Оказывается, дом, в котором поселились мои друзья, изначально гарантировал им семейные проблемы. В зоне Любви и брака в этой семье находится  санузел  со сливной ямой прямо под стеной. Зона Денег проходная, прямая, и входящая в дом энергия прямым путем уходит из дома все через ту же канализацию.  Активирована в их семье только зона Детей и Творчества - и результат этого настолько явный, что сражает каждого входящего: весь сад этой семьи  населен чудесными сказочными героями, которых создает из обычной фанеры хозяйка дома. Одарены  и две дочки, и бабушка - кладезь талантов. 
        Но ни достатка, ни лада, ни здоровья, ни успеха нет  в этой семье. И это несмотря на то, что хозяйка следует всем классическим советам:  повышает самооценку, получила высшее образование, стремится к карьерному росту... Конечно, тому море психологических причин, но не будем забывать, что  и фен-шуй - это практически психотерапия, только не объявляющая себя таковой.

     Жаль, что я не видела этого раньше и не рассказала вовремя об этом подруге. Может быть, знание о предрасположенности дома к провоцированию семейных конфликтов изменило бы ситуацию к лучшему уже много лет назад. Сейчас, когда им стало известно, что об их  доме говорит фен-шуй, может быть и поздно - разлад весьма глубок. А может быть, и нет. И моя подруга, скептик и прагматик, все-таки стала искать информацию о фен-шуй, чем породила у меня тайную надежду) на укрепление их семьи.

История вторая.

     Пораженная точностью попадания, я решила проверить, каков фен-шуй в других знакомых мне семьях. Самым ярким событием стало понимание, почему некоторые семьи не могут завести детей: Зона Детей в этих 4 семьях совпадает с теми же санузлами... Результат: в одной семье - две замершие беременности, в 3-х остальных женщины просто не могут забеременеть. При этом с точки зрения медицины у них все совершенно нормально, никаких патологий нет. Можно как угодно это объяснять - факт остается фактом. 

       А у одного молодого человека в комнате просто "нарисовано" его прошлое, настоящее и будущее: активированы зоны Друзей и путешествий и Денег. И все. При этом он  действительно постоянно в дальних командировках, имеет кучу друзей и зарабатывает в разы больше всего его окружения. Но - давно пора жениться, а Единственной все нет и нет. Нет ни детей, ни творчества. Зато есть проблемы со старшим поколением... В общем, опять попадание на 100 процентов.

     После этих мини-исследований я, само собой, стала гораздо серьезнее относиться к тем знаниям, которые дает нам фен-шуй. Проведите и вы  свое исследование - может, и вам удастся сделать какие-то интересные и полезные выводы. Ведь самое главное в этих историях - это надежда на то, что, используя возможности фен-шуй, можно и предотвратить проблемы, и избавиться от них. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий